koparev (koparev) wrote in 0ni_deti_ru,
koparev
koparev
0ni_deti_ru

Загадки каменных памятников и строений

Оригинал взят у koparev в Загадки каменных памятников и строений

С. Сальников и три его товарища недавно побывали в Турции, где они исследовали древние сооружения, датируемые временами хеттов. На большом каменном плато Фригии они увидели искусственные образования - одинаковые следы от колес (см. по: http://ss69100.livejournal.com/2013907.html). Эти колеи хорошо видно на спутниковых снимках (см. илл. 1).

Илл. 1. Спутниковый снимок скоплений колей, оставленных неизвестными транспортными средствами.

Они пересекаются, иногда сходятся или расходятся (см. илл. 2).

Илл. 2. Загадочные колеи во Фригии.

Члены экспедиции  встретили следы на стенках холмов (см. илл. 3-5)

Илл. 3. Глубокая колея между двумя  небольшими холмами без следов застревания транспорта. Слева оставлена "царапина" так, что создается впечатление того, что левый бугор состоял в момент её образования из НЕЗАСТЫВШЕГО ГЕОПОЛИМЕРНОГО БЕТОНА.

Илл. 4. "Царапины" идут строго на одной высоте,

образуя очень ровную прямую линию от начала до конца.

Илл. 5. На фотографии видна глубина и рельефность следа, оставленного неизвестным транспортным средством.

Как образовались эти колеи? Тысячи телег ездили по одному и тому же месту? Но ведь больших городов здесь НЕ БЫЛО!..
Если предположить, что колеи создавались тогда, когда известняковый "РАСТВОР" был еще мягким, все противоречия исчезают.
Но не слишком мягким, так как тогда остались бы и отпечатки следов человека и животных. А таковых нет.  Хотя в мире находят и такое (см. илл. 6):

Илл. 6. Следы человека на бетоне. Ошибочно считается, что им миллионы лет.

После просмотра фотографий, сделанных экспедицией С. Сальникова, у меня сложилось впечатление, что колеи были образованынеким довольно тяжёлым транспортным средством, когда материал, раствор, находился еще в мягком, в незастывшем состоянии. Сделаю предположение о том, что в таком же состоянии находились и огромные массы из известняка и песка, находившиеся в понижениях рельефа, в которых лопатами выкапывались различные жилища и помещения, создавались целые "пещерные города".  Этому строительному материалу вовсе не миллионы лет, а всего сотни с того момента как эти известково-песчаные массы вместе с илом остались на поверхности земли после какого-либо катаклизма - например, локального потопа. В подтверждение этой версии представлю несколько фото "древних" городов, в которых также имеются такие же колеи, а жилища имеют такую форму, что создается впечатление, что они НЕ БЫЛИ ВЫБИТЫ В СКАЛАХ, а "слеплены", словно из пластилина, из подобия бетонного раствора (см. илл. 7- 11). Фото сделаны на территории России в Эски-Кермене и Чуфут-Кале (Эски-Кермен и Чуфут-Кале находятся в Крыму рядом с Бахчисараем). Многие сооружения в Азии созданы из бетона и напоминают ДОТы (см. илл. 12-23).


Илл. 7.


Илл. 8.


Илл. 9.


Илл. 10.


Илл.11.




Йоншанская каменная плита .Китай.  Видны характерные слои бетона и пустоты в нем.

Илл. 12.

Илл. 13.


Илл.14.


Илл.15.


Илл. 16.

Японские мегалиты. Литьё из геополимерного бетона.

Илл. 17.


илл. 18.


Илл. 19.


илл. 20.


Илл. 21.

Мегалиты в Сибири

10 марта 2014 г. В Горной Шории, на юге Сибири, исследователи нашли исключительно огромную стену из громадных блоков. Их вырезали лазером? Конечно. нет. Это литье из геополимерного бетона.

Илл. 21

Илл. 22.

Илл. 23.
Некоторые из этих блоков, по оценкам специалистов, весят более 3000 тонн.Кстати, самый большой блок, найденный у руин в Баальбеке, весит менее 1500 тонн. Блоки составляют стену высотой 40 метров...
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment